Думаю, не стоит копировать откуда-то почти научную статью о том, кто такой GM и с чем его едят. Гораздо лучше будет, если я напишу это понятным всем языком, нет так ли?
Итак, Game Master. На КВ ролевых не так уж и часто можно его встретить, хотя в последнее время он появляется всё чаще и чаще. Очень многие функции Мастера на ролевых по КВ не раскрываются, так как они не нужны при таких сюжетах. Собственно, ничего страшного в этом нет. Другое дело, если бы у нас был авторский мир с фэнтези расами, или же что-то в этом роде, где без помощи ну никак не справиться.
Что же он будет делать у нас на ролевой? У Мастера у нас будет две основные задачи: играть и управлять игрой.

1. Играть
Тут уж можно развести на две "ветви":
- играть можно за зверей, которых нет на ролевой(лисицы, собаки, волки и т.п.), если их нет на ролевой.
- отыгрывать действия важного существующего персонажа, если его хозяин не заходит на ролевую

Объясняю первый случай.
Например, по сюжету на лагерь Грозового племени должен напасть барсук. За этого барсука будет играть GM.

Второй:
К примеру, предводитель n-го племени должен быть на Совете, но хозяин персонажа не заходит. В таком случае играть за него придётся GM.

2. Управлять игрой
Что ж, эта часть GM ещё интересней, чем предыдущая. Но писать много не придётся.
Мастер может вмешиваться в игру. Например, написать на главной поляне Грозового племени:

На лагерь падает дерево

И тут уж ничего не попишешь. Если дерево упало, значит оно упало.
Мастер имеет право вмешиваться в жизнь не только целого племени, но и отдельно взятого персонажа. Например, если кот вышел поохотиться. В постах кот пишет, что поймал двух мышей, одну сороку и кролика. Появляется Мастер и пишет в самом посте(в самом начале сообщения):

Кролик вырвался из лап охотника, ударив его когтями по груди.

И тут тоже ничего не сделать. Придётся изменять пост и исправлять удачу на неудачу.
Или же Мастер может написать вам в ЛС, что на следующей охоте вы обязательно должны упустить кролика.